Почему Мы?

Мы стремимся предложить одни из самых низких цен в Интернете, сохраняя при этом самое высокое качество обслуживания наших клиентов. Мы можем делать это благодаря низким накладным расходам и безналоговой юрисдикции. Просто просмотрите товары в нашем магазинеe и подберите что-то для себя!

Мы получаем наши товары от авторизованных дилеров со всего мира, поэтому мы можем предложить большое разнообразие редких моделей, которые обычно не доступны в Вашей стране. Откройте для себя огромный выбор, посетив наш магазин.

Мы расположены в Гонконге. Это одна из немногих стран мира, в которых не применяются такие налоги как НДС, налог с продаж или налог на товары. Покупателям из нескольких стран гарантируется безналоговая покупка, без необходимости оплаты налога в стране доставке. Кликните сюда, чтобы узнать подробнее.

Мы предлагаем полностью бесплатную, быструю и надёжную международную доставку с возможностью отслеживания посылки в режиме онлайн* на нашем веб-сайте. Также мы предлагаем несколько вариантов экспрессдоставки по разумным ценам. Кликните сюда, чтобы узнать подробнее.

Мы понимаем, что подлинность товара вызывает самое большое беспокойство в процессе приобретения товара известного бренда в зарубежном Интернет-магазине. Вы можете быть уверены, что все товары, которые мы продаём, на 100% оригинальные и подлинные. Мы НЕ ПРОДАЁМ подделки или реплики. Мы вернём Вам деньги в двойном размере в случае, если товар не будет подлинным. Кликните сюда, чтобы узнать подробнее.

И хотя мы стараемся предоставить самую максимально полную информацию, мы прекрасно понимаем, что ни одна покупка в Интернете никогда не сможет остаться без сомнений покупателя. Поэтому мы предлагаем политику возврата купленного товара в течение 30 дней без дополнительных вопросов *на случай, если Вы измените своё решение о товаре. Кликните сюда, чтобы узнать подробнее.

Compare Products (0)

Why Us?

We strive to offer some of the lowest prices on the internet, while maintaining a superior quality of customer service. We can do this because of our low overheads and tax free jurisdiction. Just browse our store and see for yourself!

We source our products from authorized dealers all over the world and hence we’re able to offer a big variety of rare models not normally available in your country. Discover our massive selection by browsing through our store.

We are located in Hong Kong, one of the few countries in the world that has no GST, VAT or Sales Tax. Customers from several countries are guaranteed a Tax / Duty Free shopping experience, with no taxes on arrival. Click Here to learn more.

We offer completely free fast & efficient worldwide shipping with tracking numbers* for all items on our website. We also offer several express postage options at reasonable prices. Click Here to learn more.

We understand this is a major concern when purchasing online from overseas. Rest assured that all of the products we sell are 100% Authentic, Original & Genuine. We DO NOT sell fakes or replicas of any sort. We back this with a 2 X Moneyback guarantee. Click Here to learn more.

While we try our best to provide as much accurate product information as possible, we understand that making a purchase online is never a sure bet. Hence we offer a ‘No Questions Asked’ 30 Day return policy*, just in case you change your mind. Click Here to learn more.

 

Still not convinced? Read our FAQ or feel free to Contact us with queries.
*Terms and Conditions Apply